Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

среда, 2 декабря 2009 г.

Открыточка для сестрички подруги

И вот моя новая открытка. Рожала долго, но результат мне очень понравился.

Основа - плотная бумага (для пастели или акварели, точно в них я еще не разобралась). Фон - салфетка.
 Картинка: гофрокартон, та же бумага для пастели, ну, и разукрашенный карандашами и фломастером по контуру контурный рисунок Тильды. Нити проходят по ложбинкам гофрокартона и прикрепляются с помощью ПВА, желтая бумага - на двусторонний скотч поверху ниток.
Текст поздравления распечатала на принтере,начиная каждое слово с новой строки и делая значительный (1,5см) промежуток между строками. Обрезав торцы слов фигурными ножницами и сделав надрезы по краям, немного изогнула вдоль каждую деталь на ручке. Затем продела нити и края деталек приклеила двусторонним скотчем. Пуговицы тоже приклеила им. Внутренняя часть создавалась в фотошопе и подгонялась по размер открытки.

2 комментария:

  1. Лен, очень интересно получилось! с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светочка! Дарительнице тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить