Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

понедельник, 8 марта 2010 г.

Открытка-рамка к 8 Марта

 
Делала эту открытку для сотрудниц на работе. Размер 20х20. Рамочка сделана из двух картонок (картонный ящик), наложенных одна на другую. В верхней вырезано "окошко" 15х15 для вставки. На ней же с помощью клея ПВА оклеила сначала внутренний срез цветным картоном, потом двухсторонним скотчем приклеила на внешнюю сторону картон, закрепив его у края "окошка". Затем, к внутренней части приклеила вставку (поздравление), прошлась по контуру двусторонним скотчем и наложила сверху вторую часть картона. Продавив по периметру цветной картон и срезав уголки, завернула его на тыльную часть подклеила клеем.
Теперь можно приступать к квиллингу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий