Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

среда, 18 ноября 2009 г.

Идеи - фоновая бумага

Я увлеклась созданием открыток. И самая первая стенка на которую я наткнулась - фоновая бумага. Многие скажут, что для этого существует скрап-бумага и интернет-магазины, если нет специализированных. Но все так же могут подтвердить, что это и достаточно не дешево, во всяком случае для меня. Я искала выход и вот что обнаружила.

Первый вариант: принтер. Но это не мой случай, т.к. он у меня ч/б да еще и струйный.
Второй вариант: фотоателье. Можно скинуть на диск все понравившиеся фоны, захватить с собой необходимого качества и фактуры бумагу и вперед на печать. Стоить это будет где-то 0,3-0,5$.
Третий вариант: двухслойные салфетки. Сейчас их выпускают с очень интересным рисунком и они достаточно "прочные". Упаковка из 20 шт. салфеток размером 33*33см обойдется вам где-то 1-3$. Идеальный будет тот случай, когда в своем городе вы найдете "единомышленника", тогда вы сможете обмениваться салфетками (20шт. это очччень много).
Меня этот вариант привлек больше. Во-первых, даже если не захочется больше использовать их для фона, их можно использовать по прямому назначению. Во-вторых, отработав цветной слой, нижний белый можно не выбрасывать, а использовать так же по прямому назначению. В-третьих, фактура: мягкая, бархатистая, создающая ощущение тепла и объема.
Четвертый вариант: оберточная (подарочная) бумага. Здесь вообще выбор широк, но есть одно НО. Та что есть у меня в городе вся глянцевая. Может кому-то подходит, но я глянец не очень жалую. Но можно купить с таким расчетом, что бы использовать для каких-то мелких деталей уже нанесенный рисунок.
Пятый вариант: обычная бумага для акварели или фактурная бумага. Продается она в художественных салонах. Цена очень даже приемлемая и размеры бывают А4 и А3. Цвета тоже попадаются разные, но больше белый.
Работать можно как с "родным" цветом, так и изменив его собственными усилиями:
-покрасить чаем или кофе (пару случайно брошенных гранул оставляют интересные пятнышки);
-после высыхания поставить на не кружку с мокрым от чая или кофе дном;
-расписать акварелью, тонером (для простоты и дешевизны можно просто соскаблить гриф цветного карандаша канц. ножом и ватным тампоном растереть по бумаге;
- распечатать какую-нибудь отрисовку или фоновый рисунок и потрудиться над ним с красками, карандашами или фломастерами.
Шестой вариант: обои. То же большой выбор и расцветок и фактур. Был ремонт? Не выбрасывайте обрезки. Был у знакомых ремонт? Скажите, что с удовольствием заберете у них остатки.
Седьмой вариант: подарочные пакеты-сумочки. Да, здесь есть где развернуться. И тебе голографическая бумага, и глянцевая, и матовая. Цена зависит от размера.

Пока что все. Если что-то узнаю новенькое обязательно допишу.

6 комментариев:

  1. я недавно купила несколько листов подарочной матовой бумаги с просто потрясающими дизайнами

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас таких нет, я уже обыскалась.

    ОтветитьУдалить
  3. вот эта конкретная бумага напечатана в Италии - сначала она привлекла мое внимание дизайном, потом я обратила внимание, что она матовая, при этом хорошего качества, а то обычно бывает почти не глянцевая бумага, но она совершенно некудышная. кстати, сейчас вот почти доделала набор по заданию на Скрап-фантазии, в этой работе использовала одну из этих бумаг....

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, пожалуйста отключи графическую проверку в комментах - это где-то в настройках делается, если не справишься, я поищу, напишу тогда где это

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю, чего мне никто не пишет!

    ОтветитьУдалить
  6. а ты думала, что тебе сейчас сразу и много напишут? :-))))))) - и без графической проверки ;-))))))

    ОтветитьУдалить