Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

среда, 14 апреля 2010 г.

Рыба №2

Вот она, красавица. Делалась в подарок к рождению третьего ребенка (девочки) в семье родного брата моего мужа. Задумка такая: мама-рыба с тремя детками (старший мальчик с бабочкой, средняя девочка в юбочке и новорожденная девочка с пустышкой).
Сделана рыбка так же, как и предыдущая, из соленого теста. Сначала вылепливаем по шаблону рыбку
высушиваем её (сушила день с помощью духовки, от перегрева в которой поделку повело, а потом неделю на воздухе), а потом самое интересное - разукрашиваем.Я использовала всю ту же гуашь (белый+синий, белый+оранжевый и белый цвета) и маркер для СД дисков.

3 комментария:

  1. Лена, ну очень мне твои рыбы нравятся!!! росписала ты их потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светочка. Я уж было думала ты и не заглянешь. Очень рада, что тебе понравилось:))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные рыбки! Роспись великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить