Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

вторник, 26 октября 2010 г.

Как подготовить эскиз-схему для вышивки в ковровой технике.

Если у вас нет готовой схемы, то можно все сделать из любой понравившейся картинки из интернета. Для тех, кто не силен в ФШ опишу вкратце.
Находим нужную нам картинку.



Открываем изображение в программе ФШ. В меню "Изображение" выбираем "Размер изображения". В открывшемся окошке работаем с полями, где указаны не пикселы, а сантиметры. Опять же, если нам нужно сохранить пропорции, то достаточно изменить один параметр (ширину или высоту) для увеличения картинки до нужного нам реального размера. Но поскольку мне хотелось еще и растянуть немного эмблему, то я убрала галочку из пункта "Сохранить пропорции" и проставила в обоих параметрах 45см.
Сам рисунок, если у вас нет цветного принтера, можно обесцветить в том же ФШ, зайдя в меню "Изображение" - "Коррекция" - "Обесцветить". Сохраняем. Вот, что получилось.

А потом в программе для просмотра изображений, я разрезала исходное изображение на четыре части так, что бы они влезли на лист А4. Собственно не мучилась и выставила формат обрезки ("Укажите размер") 50% и  перетащила появившийся квадрат сначала в верхний левый угол - сохранила в файл, потом в верхний правый - сохранила в файл и т.д.

Затем распечатываем на принтере все четыре части и, обрезав и совместив их согласно рисунку, склеиваем. Все, эскиз готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий