Ёлка-Я

Моя фотография
Сейчас я в декретном отпуске. Пытаюсь максимально использовать предоставленное мне время что бы окончательно решить, чем мне по жизни заниматься и где лучше себя применить.

вторник, 26 октября 2010 г.

Мастер-класс: Рамка для вышивки в ковровой технике

Мне, возможно, не повезло с мастеровитым мужем, но за то Бог не обделил лично меня головой и руками. Поэтому я имею возможность поделиться со всеми тем, как сделать рамку для ковровой вышивки самостоятельно, своими хрупкими женскими руками.

В магазине строй материалов мне не посчастливилось найти брус размером 2*2*200см имелся только 2*4*200см, как я его назвала, "крупного помола". Ну, сами смотрите как это:

Вооружившись наждачной бумагой я отшлифовала этого "ёжика" до той степени, что бы откровенно не вогнать занозу. Потратила приблизительно 2 часа. Вот что получилось.
Далее, распилила доску тонкой ножовкой на 4 части по 50см в длину каждая и одну из них вдоль. В итоге у нас получилось 3 бруска по 2*4*50см и два на 2*2*50см. Вот так.
Снова прошлась наждачкой по всем плоскостям, углам и торцам. Собственно, нам теперь понадобиться только две узкие и две широкие детали. У широких деталей с каждого края обрезаем куски размером 2*2см и просверливаем сквозные отверстия по центру выреза. Такие же отверстия делаем в узких деталях вложив их в полученные пазы широких. Вот так.
Оббиваем тканью и можно скручивать винтами.
Если мой "английски" был не совсем ясен, то думаю по фото можно все понять легко. Что с себестоимостью? Доска - 3,75грн., наждачка - 2,00грн., винты - 5,40грн. Итого: 11,15грн. Даже если и приплести сюда дополнительные инструменты, такие как полотно для ножовки, скрепки для мебели и сверло по диаметру винтов, то все равно выходит не больше 20.00 грн. В магазе такая рамочка стоит все 100,00-150,00 грн.

Как же крепится ткань к такой рамке? Очень просто. Берем булавки и поочередно прикрепляем противоположные стороны ткани к обивке нашей рамки, не забывая при этом натягивать ткань. Для себя заметила, что лучше использовать булавки не с пластмассовыми шариками на конце (уж очень часто они выскакивают), а простые металлические с петелькой на конце. Я скалывала ткань примерно через каждые 5см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий